Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!
Всього оголошень: 3241
За сьогодні: 0
Вже продано: 518
На перевірці: 0

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Тест-драйв обновлённой Audi A8

Рестайлинговый седан A8 – это не только икона стиля и автомобильной моды, это ещё и вершина инженерной мысли. Автомобиль просто завораживает своим внешним видом, дизайн экстерьера получился настолько удачным, что A8 без труда продержится на рынке до премьеры нового поколения.

В Audi не стали изменять своим принципам и пошли по пути эволюции модельного ряда. Главной фишкой рестайлинга стали уникальные фары головного света, выполненные на основе светодиодов. Блок фары состоит из 25 светодиодов, по пять штук в каждом ряде. Во время движения световой пучок автоматически направляется на людей или автомобили, которые могут попасть в зону движения A8. Главные конкуренты тоже имеют в своём арсенале светодиодную оптику, но до уровня Audi A8 они не дотягивают.

Самым сложным для нас было найти хоть какой-то минус в автомобиле, в котором всё идеально. Немецкие автомобили славятся своей неубиваемостью, на дорогах можно встретить много A8 первого поколения с пробегом более 500 тыс. км. Но речь сегодня не об этом…

Под капотом обновлённого седана может быть установлен один из четырёх доступных для него моторов. Бензиновые агрегаты представлены одним 6-цилиндровым мотором мощностью - 310 л.с. и одним 8-цилиндровым на 435 л.с. Оптимальными на сегодняшний день будут турбодизели с прямым впрыском топлива: 6-цилиндровый развивает - 250 л.с. а 8-цилиндровый - 385 л.с. С каждым из моторов агрегатируется 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Быстрый «автомат» легко разгоняет автомобиль до максимальной скорости в 250 км/ч. А вот проблемой может стать некоторая аморфность педали тормоза, для того что бы резко затормозить необходимо со всей силы давить на педаль. По этому показателю Audi A8 немного отстаёт от BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class.  

Ходовые качества A8 стали ещё более отточенными и прогнозируемыми, автомобиль практически не подвержен кренам, а полный привод  quattro гарантирует безопасность движения на больших скоростях. Неудивительно, что именно Audi A8 считается в Германии образцовым покорителем автобанов. Кроме того, что автомобиль быстрый, он ещё и очень комфортный. Инженеры настроили машину таким образом, что с ростом скорости она меняет свой характер с мягкого на жёсткий. На высокой скорости руль наливается приятной тяжестью, а подвеска становится более упругой.

   

Большой седан научили экономить топливо, теперь реальный расход топлива базовой бензиновой версии составляет всего 15 литров на 100 км пробега. На борту автомобиля прописалось много систем для экономии энергии, в том числе start/stop и электронный ручник. Учитывая габариты седана, инженеры концерна Audi сделали всё возможное для того, что бы водителю было проще припарковать автомобиль в непростых городских условиях. Для этого на борту машины имеется система автоматической парковки и камера заднего вида. В Audi A8 большое внимание уделяется заднему ряду сидений, с каждым новым поколением автомобиля всё меньше шансов увидеть за рулём владельца машины. 

Интерьер Audi A8 уже не выглядит таким свежим, как 4 года назад, но качество материалов отделки находится на самом высоком уровне. Салон нашего тестового автомобиля отделан бежевой кожей, а приборная панель выполнена из дорогого и мягкого пластика.

Передние сиденья оснащены системой массажа и подогрева, а задний диван, разделённый трансмиссионным туннелем получил электрорегулировку кресел и раздельный климат-контроль.

В салоне Audi A8 обращает на себя внимание выдвигающийся из центральной консоли 8-дюймовый цветной дисплей, на который выводится информация о настройках автомобиля и навигация.

Сенсорного управления нет, по традиции в Audi используется шайба системы MMI. Рядом с шайбой находится небольшой квадрат сенсорной поверхности, который можно использовать как тачскрин для ввода букв и цифр.

 Рычаг автоматической коробки переключения передач выполнен в авиационном стиле.

Панель приборов традиционно для Audi очень информативна и читабельна. Алюминиевые окантовки спидометра и тахометра придают приборам немного люксового шарма.

Кроме механического ввода на автомобиле присутствует система голосового управления, с помощью которой очень удобно пользоваться телефоном. Благодаря системе MMI, водитель может подключить свой телефон при помощи Bluetooth к штатной мультимедийной системе автомобиля. Программное обеспечение позволяет синхронизировать контакты телефонной книги телефона и мультимедии A8. Единственным минусом мультимедии в Audi A8 является невозможность подключить электронные гаджеты через разъёмы AUX и USB, их в машине просто нет. В переднем подлокотнике есть ячейка для переходника для подключения телефона через AUX или USB. В тоже время, источником передачи данных в Audi A8 являются карты памяти, а в бардачке может быть установлен DVD-проигрыватель. В задней части автомобиля, в районе воздухозаборников находится розетка, через которую можно заряжать Ваши электронные устройства.

Возраст модели дал о себе знать, когда мы хотели попробовать подключится к социальным сетям. У нас ничего не получилось, в отличие от свежего Mercedes-Benz S-Class, Audi A8 пока не умеет дружить с интернетом. Для удовлетворения Ваших интернет желаний придётся подождать выхода нового поколения A8.

Таблица теста (максимальное количество балов при оценке - 10)

Параметры

Mercedes Benz 

S-класс

Audi A8

BMW 7

Внешний вид

    10

    10

    9

Базовая комплектация

    10

    10

   10

Опции (пакет)

    10

    10

   10

Качество отделки салона

    10

    10

    9

Проходимость

     -

     -

    -

Шумоизоляция

    10

    10

    9

Разгон

    10

    10

   10

Торможение

    10

     9

   10

Престижность владения

    10

     9

    9

Потеря в цене

     7

     8

    7

Стоимость

     2

     3

    4

Безопасность

    10

    10

   10

Расход топлива

     9

     9

    9

Расходы при обслуживании

     3

     4

     4

Управляемость

     9

    10

    10

Дизайн

     9

    10

     9

Индивидуальность

     9

     9

     9

Стоимость дополнительного

оборудования

     1

     1

     2

Дилерская сеть

     6

      6

     7

Надёжность

    10

     10

     9

Всего:

   155

     158

   156

Место

    3

      1

    2

Вечная битва Audi A8 с BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class давно потеряла всякий смысл, эта тройка представительских седанов оставила все остальные автомобили далеко позади. Кто из немецкой тройки лучший на сегодняшний день? Ответ на этот непростой вопрос для каждого автолюбителя будет разным. Концерн Volkswagen позаботился о том, что бы Audi A8 получила все самые передовые технологические инновации доступные на сегодняшний момент. Несмотря на четырёхлетний возраст, Audi A8 вырывает победу, опередив на два балла BMW 7 Series и на три балла Mercedes-Benz S-Class. Через год BMW планирует выпустить новое поколение 7 Series, чуть позже Audi представит новую A8 и тогда война за титул лучшего в F-классе разгорится с новой силой. 

15.06.2014
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Тест-драйв обновлённой Audi A8

Політика конфіденційності